Система планов предприятия

Масштабируемая логистика Применение стратегического маркетинга в малом бизнесе Продолжение. Главным героем публикации стала компания, работающая в Ивановской области и имеющая диверсифицированный портфель торгового бизнеса в сфере"грубых" неотделанных тканей технического назначения. Столкнувшись со снижением рентабельности ряда структурных подразделений предприятия, топ-менеджеры решили провести системный аудит ресурсов и возможностей компании. Маркетинг и реклама Проводя аудит, консультанты обратили внимание на то, что увеличению отдачи от рекламных и маркетинговых инициатив компании во многом мешает сама организация бизнес-процессов на предприятии. Прежде всего, эксперты предложили пересмотреть принципы формирования рекламных бюджетов, выделяемых бизнес-единицам. Например, ситуация, при которой вся"тяжесть" рекламного бюджета отдела"РТИ" ложится на доходы этой же бизнес-единицы, с одной стороны, соответствует принципам выделения БЕ, но на практике ограничивает заинтересованность его работников, понижая норму их вознаграждения. Консультанты сочли, что более интересным в этом смысле мог бы быть"котловой" принцип формирования общефирменного рекламного бюджета. В дальнейшем он"вычерпывается" за счет наиболее интересных и потенциально эффективных рекламных предложений со стороны отделов на"конкурсной" основе. В качестве одного из методов роста эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий эксперты предложили более четкое разделение функций между бизнес-единицами и отделом маркетинга фирмы.

Презентация: Стратегический корпоративный менеджмент

Объектом функционально-стоимостного анализа чаще всего служат продукты, продуктовые группы и производственные процессы. Стоимостной анализ позволяет оптимизировать с точки зрения соотношения затраты - результаты выполнение процессов, требуемых для разработки и производства того или иного продукта. Для этого анализа необходима координация всех участвующих в решении проблемы подразделений предприятия; последовательность шагов при стоимостном анализе соответствует этапам процесса принятия решения.

Бенчмаркинг представляет собой аналитический процесс точного измерения и сравнения всех операций по разработке и производству продуктов мирового класса как на собственном предприятии, так и у конкурентов. Объектом такого анализа являются продукты и их компоненты, а также функции и процессы на предприятии, связанные с разработкой, производством и сбытом продукции.

В центре анализа чаще всего стоит сравнение одних и тех же функций, выполняемых различными предприятиями отрасли для выявления"лучшего в своем классе".

Две лучшие модели оценки бизнес-портфеля [c] хозяйственные задачи как общефирменного характера, так и отдельных бизнес-единиц, а также.

Подход учитывает, что различные отрасли характеризуются различными факторами конкурентного успеха. Одновременно учитывается большее число стратегически важных переменных, чем в подходе БКГ. Однако в этом подходе не все совершенно. Одна из главных трудностей состоит в том, что он дает ряд стратегических решений, но не определяет, какие из них следует предпочесть.

Следовательно, стратегический менеджер должен дополнить этот анализ субъективными оценками. Другой проблемой является определенная статика отображения рыночного положения фирмы. В общем, анализ портфеля помогает компании разработать концепцию диверсификации, распределить ресурсы и определить действия по сбалансированности портфеля.

Смоленске Корректировка стратегий предприятий алмазообработки в условиях мирового финансового кризиса В статье рассмотрены проблемы управления предприятиями алмазообработки в условиях мирового финансового кризиса. Приведена краткая характеристика отрасли и определены возможности внешней среды. Предложены возможные антикризисные стратегии и соответствующие направления корректировки стратегических концепций деятельности предприятий алмазообрабатывающей отрасли по реструктуризации систем управления Ключевые слова: Под реструктуризацией понимают процесс изменения стратегических концепций, которые находят свое отражение в миссии, целях и общефирменной стратегии предприятия.

Особенности миссии предприятия и его стратегий предопределяют выбор основы преобразований.

При структурировании бизнес-процессов в инновационной компании АПК Этап по формированию проектных целей исходя из общефирменных.

Что такое стратегическая бизнес-единица? Или, точнее, стратегическая бизнес-единица, СБЕ? Это очень важное понятие. На всех этапах разработки стратегии, при определении структуры компании мы часто будем его использовать. Поэтому давайте вместе разберемся, что это такое. В обиход бизнеса это понятие ввела компания . На тот момент в компании работало около сотрудников по всему миру, компания включала около подразделений и более 40 направлений бизнеса.

Как написать стратегию для такого монстра?

Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации (200,00 руб.)

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Что такое Стратегия, какую управленческую роль в повышении экономической эффективности бизнеса она играет. Убеждены ли мы в том, что то, что нам преподносят является действительно стратегией? Какая стратегия является хорошей. Факторы, учитываемые при разработке стратегии. Попредметнее разобраться с вопросами:

Вот компания и ввела понятие стратегической бизнес-единицы. Давайте представим, что или направлений бизнеса. То есть у нас некий портфель бизнесов. этого бренда. Или, например, общефирменной философии, кредо.

Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные.

После формулирования миссии компании и ее глобальных целей руководство должно составить бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, который определяет профиль компании. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям рыночной среды. Компания должна, во-первых, проанализировать свой текущий бизнес-портфель и решить, в какие направления деятельности следует инвестировать больше, в какие меньше, а в какие - не инвестировать вовсе, и во-вторых, разработать стратегию роста, предусматривающую включение в портфель новых товаров или направлений деятельности Количество показов:

14. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ СЗХ ФИРМЫ

Остановимся на проблеме контроллинга реструктуризации капитала. Комплексная реструктуризация включает в себя: Более полно получить представление о реструктуризации можно из рис.

Недостатком концентрации компании на одиночном бизнесе является то, что . общефирменные службы, научно-исследовательские подразделения, .

Определение стратегических бизнес-единиц Определение стратегических бизнес-единиц [ . Такие структуры определяются как стратегические бизнес-единицы СБЕ. Предложены факторы, обусловливающие процесс их выделения с учетом специфики создания нововведения и определения рынка их продаж. Для каждой из таких стратегических бизнес-единиц СБЕ необходимо определить сферу конкурентной борьбы.

Менеджерам высшего звена компании прекрасно известно, что ее бизнес-портфель включает определенное количество вчера это было актуально и очередь этого придет завтра. Но руководство компании не может полагаться исключительно на свои впечатления и интуицию необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности. Две лучшие модели оценки бизнес-портфеля [ .

Системы этого уровня имеют подсистемы сканирования внешней среды , анализа стратегических аспектов, оценивания капитальных ресурсов , составления смет капитальных вложений и определения их окупаемости, информационную, измерений, оценок и вознаграждения. Такими элементами могут выступать пересекающиеся множества конкурентов, тесно увязанные виды работ и цели формирования стоимости , общие аспекты глобальной конкуренции , упор на определенный источник конкурентных преимуществ низкие затраты или дифференциация , общие ключевые факторы успеха или связанные с технологией перспективы рос- [ .

Каждой из таких стратегических бизнес-единиц СБЕ необходимо определить сферу своей деятельности, в которой они будут вести конкурентную борьбу.

Классификация базовых стратегий

Матрица с выделенными сегментами окружности, характеризующими относительную долю бизнес-области долю сегмента Размеры рынка, как и бизнес-области сегмента , чаще всего оцениваются по объемам продаж, а иногда и по стоимости активов. Модель в оригинальном виде состоит из четырех квадрантов, имеющих специальные образные названия: При использовании модели очень важно правильно измерить темпы роста рынка и относительную долю фермы на этом рынке. Измерение темпов роста рынка предлагается проводить на основе данных за последние года, но не более.

Относительная доля фирмы на рынке представляет собой логарифм отношения объема продаж фирмы в данной бизнес-области сегменте к объему продаж фирмы-лидера в этом бизнесе.

деловая (бизнес-стратегия) разрабатывается по видам и направлениям общефирменный бизнес-портфель, в котором даются перспективы по видам .

Три уровня стратегических решений Корпоративная портфельная стратегия — это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом.

Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. Важным решением, принимаемым на корпоративном уровне, является решение о финансировании продуктов или бизнес-единиц на бюджетной, а не на чисто коммерческой основе. Следовательно, ресурсы между подразделениями могут перераспределяться планомерно. Эта стратегия часто воплощается в бизнес-планах и показывает, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке например, на рынке миксеров , кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет ее рекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе и т.

Портфельные инвестиции: Считаем доходность портфеля и риск по портфелю #4

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!