Регламент о сопровождении инвестиционных проектов

Общие положения 1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна" на территории Новокузнецкого городского округа далее - Регламент разработан в целях повышения инвестиционной привлекательности Новокузнецкого городского округа, а также снижения инвестиционных рисков и административных барьеров. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, иными органами и организациями при реализации инвестиционных проектов. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия: За сопровождение инвестиционного проекта с инициатора инвестиционного проекта плата не взимается. Виды инструменты поддержки при сопровождении инвестиционных проектов 2. Исполнитель от муниципального образования в процессе осуществления сопровождения инвестиционных проектов оказывает следующие виды поддержки: Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 3.

Регламент инвестиционного процесса компании"Альфа"

За последний год такие случаи участились, и сейчас появилась возможность обобщить накопленный опыт, описав сложности и удачи, с которыми встречаются компании, стремящиеся упорядочить свою инвестиционную деятельность. Описание проблемы Практически любая компания, оборот которой достигает уровня млн долл. Финансовые ресурсы, которыми она располагает, ее масштабы требуют активных инвестиционных решений. Это подразумевает большое количество инвестиционных проектов.

2, Направление инвестором Запроса (Приложение №1 к Регламенту) на проведение оценки возможности реализации инвестиционного проекта на.

Проекта Отражает деятельность организации инвестора , направленную на реализацию Проекта на принадлежащем инвестору на праве собственности аренды, субаренды или ином праве земельном участке, либо на развитие территории такого земельного участка 2. Общемикрорайонные расходы Включает в себя расходы платежи , необходимые для реализации Проектов в соответствующем микрорайоне, подлежащие распределению между ними например: Общехозяйственные расходы Включает в себя расходы на мероприятия, напрямую не связанные с реализацией конкретного Проекта , но при этом направленные на общее обслуживание и управление Проектом услуги аккредитованных консалтинговых компаний, заработная плата и т.

В рамках бюджетирования Проекта формируются следующие типы бюджетов: БДР устанавливает лимиты для основных видов расходов и целевых показателей прибыли, определяет резервы формирования и увеличения прибыли, возможности оптимизации налоговых и других отчислений в государственный бюджет, а также возврата заемных средств и формирования резервов.

Расчет БДДС осуществляется на заключительном этапе формирования сводного бюджета организации инвестора. БДДС определяет сбалансированность поступлений денежных средств и их расходование, а также отражает потребность во внешнем финансировании в прогнозном периоде при недостаточности поступлений для покрытия расходов. Денежный приток и отток организации инвестора по видам её финансово-хозяйственной деятельности классифицируется как: Описание процесса бюджетирования проекта 4.

Последовательность действий со стороны ответственных лиц в процессе первоначального рассмотрения возможности реализации Проекта и первоначального бюджетирования представлены на рисунке 1: Инициатор проекта обеспечивает первоначальную разработку и анализ будущего Проекта , в том числе формирует запрос на составление первоначального бизнес-плана офисом управления проектами. Офис управления проектами создает первоначальный бизнес-план будущего Проекта его концепцию, график реализации, финансовую модель и т.

На основании согласованного бизнес-плана инициатор проекта формирует первоначальный вариант Проекта , подготавливает презентацию и организует его защиту перед СД. По результатам рассмотрения Проекта СД его согласует в случае, если не было выявлено критических замечаний, и принимает решение о дальнейшем ходе выполнения работ по Проекту.

Задать вопрос юристу онлайн 5. Порядок планирования заседаний и формирования повестки дня заседаний Инвестиционного Комитета Заседания Инвестиционного Комитета проводятся на реже одного раза в месяц. График заседаний Инвестиционного Комитета утверждается Председателем Инвестиционного Комитета сроком на 1 год и доводится до сведения членов Инвестиционного Комитета. В особых случаях Председатель Инвестиционного Комитета назначает дату внеочередного заседания.

В этом случае Секретарь Инвестиционного Комитета информирует членов Инвестиционного Комитета не позднее чем за 10 рабочих дней до дня внеочередного заседания Инвестиционного Комитета. На заседания Инвестиционного Комитета могут выноситься вопросы, связанные с инвестиционным процессом Компании, в том числе:

С целью оказания содействия инициаторам инвестиционных проектов, благоприятного инвестиционного климата разработан"Регламент.

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов.

Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти. Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций. Инвестор — инициатор проекта, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории Пензенской области.

Реестр инвестиционных проектов Пензенской области — перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Пензенской области, формируемый Уполномоченной организацией. Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание административной поддержки реализации инвестиционного проекта, включающий: Участники реализации инвестиционного проекта - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления Пензенской области и организации, независимо от организационно-правовой формы, задействованные в процессе осуществления инвестиционного проекта в связи с необходимостью получения соответствующих лицензий, разрешений и других документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 2.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна"

Уполномоченным органом Республики Тыва, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации и или реализующих на территории Республики Тыва инвестиционных проектов, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 20 марта г. Консультации проводятся по различным вопросам, возникающим при реализации инвестиционных проектов. Механизм взаимодействия Агентство проводит посредством: Заключения соглашений и проведением предварительных переговоров с инвесторами Заключения соглашений сотрудничества с органами республиканской исполнительной власти, коммунальных хозяйств, проектных институтов и иных субъектов, имеющих отношение к реализации инвестиционных проектов на территории Республики Тыва, с целью быстрого разрешения юридических и технических вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов 2.

Агентство оказывает помощь Инвестору по его участию в международных, федеральных, региональных программах развития предпринимательства, содействует в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений. Формы сопровождения инвестиционных проектов Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории Республики Тыва, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору способствующей:

Об утверждении Регламента взаимодействия. инвестиционного уполномоченного с инициаторами (инвесторами) инвестиционных проектов, .

Общие положения 1. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Формы сопровождения инвестиционных проектов. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области, может осуществляться в форме оказания информационной, организационной и правовой помощи инвестору, способствующей: Механизмы взаимодействия Правительства Курганской области с инвесторами.

Правительство Курганской области формирует региональную инвестиционную политику. В целях комплексного решения задач в сфере инвестиционной политики Правительством Курганской области применяется механизм взаимодействия органов власти Курганской области с инвесторами на базе созданных региональных институтов развития. Исполнитель от Правительства Курганской области проводит предварительные переговоры с российскими и иностранными инвесторами, осуществляет взаимодействие с дипломатическими миссиями и торговыми представительствами в части привлечения инвестиций в экономику Курганской области.

Исполнитель от Правительства Курганской области координирует работу по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области. Исполнительные органы государственной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, сопровождают инвестиционные проекты, реализуемые в соответствующих областях сферах государственного управления, в течение всего периода реализации.

Рассмотрение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области, осуществляет Рабочая группа при Совете по улучшению инвестиционного климата в Курганской области. Организации инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Курганской области оказывают услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе консультации по различным вопросам, возникающим в ходе осуществления предпринимательской деятельности.

Порядок организации сопровождения инвестиционных проектов. Основанием для начала организации сопровождения инвестиционного проекта является поступление обращения инвестора в Правительство Курганской области, представительство Курганской области при Правительстве Российской Федерации.

РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Общие положения 1. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Сопровождение инвестиционного проекта 2. Резюме, поступившее в адрес иных органов местного самоуправления района, направляется инвестиционному уполномоченному в течение двух рабочих дней в целях его рассмотрения.

Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на .

Рассмотрение нескольких вариантов инвестирования позволяет реализовать инвестиционный проект с наибольшей эффективностью. Анализ денежных потоков при оценке эффективности инвестиционных проектов связан с оценкой инфляции в стране и налогового окружения компании. На каждом этапе экспертизы инвестиционных проектов могут использоваться различные подходы в зависимости от выбранной математической модели, микро- и макроэкономической ситуации. Качественно проведенная экспертиза позволяет на основании проведенных расчетов выбрать из нескольких вариантов наиболее безопасный инвестиционный проект для реализации его в конкретных становых, производственных и экономических условиях.

Проведение экспертизы инвестиционных проектов сопровождается проведением значительного количества расчетов, составлением схем и графиков. Все, что не удастся выразить с помощью цифр и графического представления, формулируется в дополнительном аналитическом заключении, которое является частью экспертной документации. Проведение послеинвестиционного анализа важно для проведения экспертизы инвестиционных проектов в будущем, поскольку позволяет учесть ошибки и недочеты, допущенные при проведении экспертизы.

Экспертиза инвестиционных проектов - это задача для квалифицированного финансового аналитика торгово-промышленной палаты, имеющего опыт подобной работы. Направление заявки и необходимого пакета документов 2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе 3. Подтверждение оплаты услуги.

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу одного окна

Целью Регламента является определение процедуры реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является представление от инвестора обращения на комплексное сопровождение инвестиционного проекта, поступившее в адрес исполнительных органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, Агентства инвестиций и развития Ростовской области.

В обращении инвестора должна быть указана следующая информация:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Омской области. г. «УТВЕРЖДАЮ»: Омск - г.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

В целях реализации Соглашения о сотрудничестве по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Тюменской области от Ресурсоснабжающим организациям рекомендуется регламентировать взаимодействие с инвесторами, предусмотрев ускоренный порядок работы с обращениями инвесторов в соответствии с действующим законодательством.

Ресурсоснабжающим организациям рекомендуется рассмотреть вопрос по назначению ответственных за взаимодействие с инвесторами - лицо на уровне заместителя руководителя, имеющее полномочия для принятия решений и осуществления оперативного взаимодействия с инвесторами в рамках своей компетенции и полномочий. Ресурсоснабжающим организациям в целях реализации мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного и предпринимательского климата, рекомендуется использовать в своей работе клиентоориентированный подход по отношению к инвесторам, обращающимся по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов.

Экспертиза технических решений проводится Органом регулирования в обязательном порядке в отношении инвестиционного проекта, включенного в Реестр, если плата за подключение технологическое присоединение определяется в индивидуальном порядке по индивидуальному проекту.

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на Регламент) разработан в целях содействия реализации.

Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются основные понятия Федерального закона от Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 2. Официальное обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления поддержки инвестиционной деятельности и или использования механизмов муниципально-частного партнерства далее — обращение инициатор инвестиционного проекта направляет главе Хотынецкого района Орловской области далее — глава района.

Обращение должно содержать следующую информацию: К обращению прилагаются следующие документы: Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов, обоснований.

Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инициатором инвестиционного проекта в бизнес-плане, указываются источники их получения. Для ценовых величин указывается конкретная дата, на которую приводятся расчеты. При поступлении заявления и документов исполнитель от администрации района регистрирует их в день их поступления и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов проверяет соответствие формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.

В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2. Заявление и документы подлежат рассмотрению на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата Хотынецкого района далее — Совет , на котором заслушивается инвестор и принимается одно из следующих решений:

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Общие положения 1. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов в рамках настоящего Регламента: Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам:

г. Архангельск. Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории.

Общие положения 1. Органом государственной власти Красноярского края, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края далее — Министерство. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Министерством информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам.

Взаимодействие Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Красноярского края, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Министерством в период, начиная с даты обращения инвестора в Министерство до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта. Порядок сопровождения инвестиционных проектов 2. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента получения от координатора заключения о целесообразности и значимости инвестиционного проекта осуществляет следующие действия: В том числе, Министерство направляет информацию о реализуемом и или планируемом к реализации инвестиционном проекте, запрашивает информацию о назначенном координаторе реализации соответствующего инвестиционного проекта.

Министерство ежемесячно запрашивает у отраслевых органов исполнительной власти Красноярского края информацию о координируемых ими инвестиционных проектах. Министерство ежемесячно направляет специализированной организации информацию о реализуемых и или планируемых к реализации инвестиционных проектах.

Как принимать решения о запуске инвестиционных проектов

Общие положения 1. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу"одного окна": Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" является уполномоченным органом в сфере инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган , осуществляющим реализацию единого механизма работы с инвесторами в городском округе с внутригородским делением"город Махачкала".

Подготовка материалов для рассмотрения инвестиционного проекта на Приложение. Регламент работы Экспертного совета и Рабочей группы по.

Термины Инвестиционный проект это. Такие инвестиции должны быть экономически обоснованными и целесообразными, иметь определенный срок и заранее установленные объёмы. Конкретного определения инвестиционного проекта дать практически невозможно, по причине того, что любой инвестиционный проект является подобием и отражение того проекта, на основе которого он был рожден. Все основные экономические характеристики у таких проектов, как правило, схожи.

Эффективность инвестиционного проекта, прежде всего, зависит от степени соответствия инвестиционного проекта стратегическим целям инвесторов и участников этого процесса. Каждый инвестиционный проект имеет собственный ограниченный жизненный цикл.

Инвестиционные проекты, слияния и поглощения: Анализ эффективности инвестиционного проекта #3

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!