Разработка бизнес плана

Структура бизнес-плана инвестиционного проекта Из книги Инвестиционные проекты: Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов:? Фирма, ее бизнес Бизнес-план может состоять из следующих разделов: Цели разработки и структура бизнес8плана предприятия Из книги Экономика предприятия автора Душенькина Елена Алексеевна Цели разработки и структура бизнес8плана предприятия Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных 5. Содержание плана производства предприятия Из книги Экономика предприятия: Содержание плана производства предприятия План производства определяет генеральное направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а также главные цели

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ бизнес-плана

Бизнес-план содержит основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия. С ею помощью можно определить способы решения конкретных финансово-хозяйственных задач на перспективу, убедить кредиторов и инвесторов в предоставлении финансовых средств. Методические подходы к составлению проектировок финансового раздела бизнес-плана Анализируя отечественный опыт по вопросам составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что из всех его разделов наименее разработан финансовый план.

Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности предприятий, фирм, организации и наиболее эффективного использования имеющихся финансовых средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации товаров и услуг на рынках в последующие периоды. Финансовый план разрабатывают в виде следующих прогнозных финансовых документов: Как правило, прогнозный период охватывает лет.

Вы сможете сделать вывод о ее рыночном потенциале и финансовой маркетингового обоснования являются План продаж и Стратегия продвижения на рынке. Сколько времени занимает проект по разработке бизнес-плана .

Инвестирование и финансовый план; . Рассмотрим содержание и задачи, решаемые при формировании приведенных разделов бизнес-плана. Обобщенное резюме дает общее представление о разрабатываемом проекте. В условиях дефицита времени ознакомление с резюме позволяет сразу выделить основной замысел проекта, его парадигму, дающую ответ на вопрос: Описание товара или услуги — основа предпринимательского проекта.

Потребность в товарах обычно является следствием того, что общество не удовлетворено потребительскими свойствами имеющихся товаров данного вида или их полным отсутствием. Исходя из этого, можно говорить об организации производства имеющихся в продаже товаров, но обладающих более высокими потребительскими свойствами, или о производстве принципиально новых уникальных товаров. В любом случае очень полезно знать причины спроса на интересующий нас товар.

Это позволяет более уверенно прогнозировать перспективы его разработки, инвестирования и производства. Чаще всего мы имеем дело с производством товаров, аналоги которых уже имеются на рынке. Привлекательность товара для покупателей, его узнаваемость среди других подобных товаров можно обеспечить различными способами, в частности за счет качества товара, совершенства внешнего оформления и стоимости. Конкуренты и конкурентоспособность товара в условиях зарождающегося рынка имеют большое значение.

Успех или неудача предпринимателя во многом зависят от того, насколько его товар сможет успешно соперничать с аналогичными товарами конкурентов. Оценивая конкурентоспособность изделия, мы не только фиксируем его основные показатели на некоторых качественных и стоимостных шкалах измерений, но и реально определяем его положение на рынке аналогичных товаров.

Услуги бизнес планирования: разработка ТЭО, бизнес-план

Мы предлагаем начинающим предпринимателям и состоявшимся компаниям бизнес-планирование вашего предприятия. Бизнес-план — это стратегия и тактика предприятия. Это описание и подробный расчет бизнес-идеи, это план собственного бизнеса, который дает четкое понимание, для чего и в каком направлении двигаться предприятию дальше. Разработка бизнес-плана — это профессиональное планирование, где всесторонний анализ действующего или будущего предприятия объективно представляет: Необходимость разработки бизнес-плана предприятия обусловлена следующими обстоятельствами.

Бизнес-план нужен для: Разработка структурной схемы проекта в виде укрупненных бизнес-процессов. Стратегия выхода на рынок.

Раздел 8 Приложения При разработке бизнес-плана инвестиционного проекта первоначально осуществляются сбор и анализ информации о платежеспособных потребностях в товарах услугах на основе четко сформулированной бизнес-идеи. Затем проводятся маркетинговые исследования потенциального или уже сложившегося рынка сбыта для определения масштабности инвестиционного проекта. Далее анализируются состояние и возможности организации, определяются потребности и пути обеспечения ее ресурсами, потом разрабатывается организационная структура.

Если законченный вариант бизнес-плана должен начинаться с резюме, то процесс его разработки обычно резюме завершается. Главное здесь - правильное формулирование целей бизнес-плана, количественных и качественных, финансовых и нефинансовых, а также их обоснование при помощи соответствующего маркетингового исследования, исходных финансовых показателей, прежде чем проводить какие-либо финансовые расчеты.

Для составления бизнес-плана инвестиционного проекта требуется изучить официально-документальные материалы, законодательные и нормативные акты, обобщить и скомпоновать в определенной последовательности собранные и проанализированные материалы и расчеты, проведенные в связи с разработанным проектом.

Стратегический бизнес-план

Оценка экономической эффективности программы технического перевооружения Омского Нефтеперерабатывающего завода. Проекта строительства терминала для хранения и перевалки нефтепродуктов и оказания услуг по бункеровке судов на территории Мурманского морского порта. Проект создания транспортной железнодорожной компании с численностью подвижного состава более единиц. Для перевозки ГСМ на маршрутах: Москвы Приобретение в собственность парка железнодорожного подвижного состава цистерны, вагоны, полувагоны, платформы, хоппер-цементовозы общим количеством шт.

Стратегия и тактика эффективного бизнеса Ронда Абрамс маркетинговые расходы: Исследования и разработки: Прочие основные расходы: в период, на который распространяются ваши финансовые планы ( стратегические.

Налоговое и правовое консультирование Бизнес-план. В процессе поиска финансирования инвестиционного проекта возникает потребность в предоставлении инвесторам ТЭО технико-экономическое обоснование бизнес-плана. В ТЭО производят расчеты и анализы оценки инвестиционного проекта с точки зрения экономической целесообразности. Всю основу ТЭО составляют соотношения необходимых затрат к прогнозируемым результатам, оценке эффективности инвестиций, а также сроку их окупаемости. Что касается бизнес-плана, то он представляет собой документ, содержащий результаты исчерпывающего исследования деятельности организации, в том числе характеристики производства и реализации продукции, анализ рынка и рыночной среды, план дальнейшего развития бизнеса.

Для того, чтобы наиболее эффективно профинансировать проект, необходимо привести четкие аргументы в пользу его экономической состоятельности инвестору или кредитору. В подобных случаях возникает необходимость в разработке бизнес-плана, основой которого является финансовая модель. Финансовая модель представляет все имеющиеся данные об инвестициях в реальные и ликвидные активы, схемах и способах их финансирования, особенностях налогообложения и ценообразования.

Анализ ситуации В отличии от зарубежных стран, где бизнес-план является обязательным документом для привлечения инвестиций, в России только последние несколько лет он стал основным документом при подачи кредитной заявки в банк. Бизнес-план, по сути, это эффективный инструмент привлечения инвестиций, так как он позволяет не только оценить рентабельность будущего инвестиционного проекта, но и позволяет инвестору понять размер инвестиций, источники возврата средств и сроки окупаемости будущего бизнес-проекта.

Финансовый план бизнес-плана

Содержание бизнес-плана Бизнес-план Бизнес план — это документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений , планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, т.

Содержание бизнес-плана В бизнес-плане отражаются все стороны производственной и коммерческой деятельности предприятия, его финансовые результаты. Поскольку бизнес-план является инструментом реализации стратегии предприятия, то структура документа должна быть унифицирована.

С помощью финансово-экономического анализа обосновываются Центр стратегического планирования и анализа (SAPC) выполняет Бизнес-план крайне необходим для обоснования и получения финансирования проекта.

Высокий профессионализм, результативное собственное бизнес планирование, разработка и внедрение маркетинговых исследований современного рынка позволили нам завоевать безупречную репутацию среди клиентов компании и привлекать новых. Прежде всего бизнес-план необходим начинающим предпринимателям, а также тем, кому требуются кредиты или займы. Однако и для существующего и успешно функционирующего бизнеса может потребоваться бизнес-план.

Например, при планировании выпуска нового продукта или реализации новой услуги. В случае составления бизнес-плана можно просчитать возможные варианты развития событий и этим снизить риск неудачи. Бизнес-план может потребоваться при реорганизации компании, модернизации производства или его расширении, финансовом оздоровлении.

Основные функции бизнес-плана Бизнес-план выполняет следующие функции: Разработка концепции и стратегии ведения бизнеса. Это необходимо и при создании нового предприятия, и при выработке отличных от имеющихся направлений деятельности; Инструмент планирования, который позволяет оценить возможности развития, контролировать фактические процессы и результаты за определенный период, выполнение бизнес-плана; Привлечение новых средств — инвестиций, бюджетных ассигнований, ссуд, кредитов и пр.

Бизнес-план должен побудить возможного инвестора вступить в отношения с предприятием в связи с возможностью получения прибыли. К первой группе относятся учредители, руководители, сотрудники предприятия. Бизнес-план используется как инструмент управления предприятием.

Разработка стратегии развития бизнеса

Бизнес-план рассматривается как инструмент, позволяющий проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т. . , . Актуальность темы, связанной с бизнес-планированием никогда не вызывает сомнения в условиях функционирования субъектов рыночной экономики. Поэтому разработка тактики и стратегии производственно-хозяйственной деятельности является важнейшей задачей для каждой фирмы — субъекта предпринимательства.

Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их.

Определение стратегического направления развития компании распадается на три стадии: Представления и выводы менеджеров о будущем развитии компании, желательном положении на рынке и видах деятельности составляют стратегическое видение компании. Можно сказать, что стратегическое видение указывает направление и определяет пункт назначения. Хорошо продуманные и тщательно сформулированные миссия и видение помогают менеджерам управлять компанией, концентрировать усилия подразделений, создавать чувство причастности работников к целям и стратегии компании.

Вторая стадия выбора направления — постановка стратегических и финансовых целей организации. Цели переносят миссию компании в плоскость конкретных задач, четко указывая, что, как и к какому сроку надо выполнить. Цели определяются для всех уровней управления. Третья стадия — выработка стратегии достижения целей по каждому направлению деятельности. Для достижения целей на уровне корпорации создается корпоративная стратегия, на уровне подразделений — бизнес-стратегии, на уровне функциональных единиц — функциональные стратегии, на уровне оперативных и региональных структур — операционные стратегии.

Стратегический план компании представляет собой совокупность согласованных и взаимосвязанных стратегий. Таким образом, разработка стратегического плана включает: Выявление и анализ тенденций и состояния рыночной среды и место и роль компании в ней. А именно, анализ существующих и потенциальных потребителей, конкурентные преимущества компании, конкуренты и их особенности ведения бизнеса, место и роль бизнеса компании в цепочке создания добавленной стоимости конечного продукта, особенности текущих и сопредельных рынков, органически присущие компании особенности компетенции и т.

Бизнес-план

Разработка стратегического плана для бизнеса Бизнес-планирование необходимо для роста и успеха компании. бизнес-планы предоставляют компаниям инструменты для отслеживания роста, создания бюджета и подготовки к непредвиденным изменениям на рынке. Стратегический план включает в себя множество элементов, которые может использовать бизнес для привлечения финансирования и управления целями компании.

Разработка финансовых стратегий; Бизнес консалтинг, помощь в открытии и Не только бизнес план, финансовую модель или иную услугу, но и.

Анализ предприятий, проектов и рынков Важным условием эффективного управления предприятием является экономическая обоснованность принимаемых решений. С помощью финансово-экономического анализа обосновываются стратегия и тактика развития, принятие оперативных и долгосрочных финансовых решений, осуществляется контроль над их реализацией, оцениваются результаты деятельности организации, делаются прогнозы ее будущего состояния, выявляются резервы роста эффективности деятельности.

Центр стратегического планирования и анализа выполняет следующие виды анализа: Финансово-экономический анализ анализ хозяйственной деятельности охватывает все стороны деятельности предприятия, начиная с выяснения достаточности собственного капитала до оценки деятельности и общей оценки финансового состояния предприятия.

При этом определяется влияние всех проводимых хозяйственных операций, раскрывается механизм формирования финансовых показателей, отражающих степень использования материальных и трудовых ресурсов. Проводится детальный анализ доходной и расходной части бюджета. В зависимости от цели финансово-экономического анализа его программа может быть расширена или сужена и внимание сосредоточено на нужном направлении. От тенге Технико-экономический анализ проводится для оценки влияния техники, технологий, инноваций и организации производства на эффективность деятельности предприятия.

От тенге Анализ и оценка эффективности инвестиционных и инновационных проектов проводится с использованием профессиональных оценочных методов, что позволяет получить объективные данные о различных сторонах эффективности капитальных и нематериальных вложений и, в конечном счете, принять верное решение о перспективах их окупаемости. От тенге Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения товаров на рынке.

БИЗНЕС ПЛАН. Как составить бизнес план. Разработка бизнес плана: подробная инструкция от практика

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!