Профессиональный портрет сотрудника

Морфологическое описание по элементам: Количественная оценка элементов деятельности: Профессиографический анализ рабочего места менеджера по персоналу. Наименование должности — менеджер по вопросам управления персоналом, производительностью труда. Общее описание рабочего процесса. Менеджер выполняет ответственную административную работу по управлению деятельностью персонала организации Х. Он несет ответственность за планирование и управление кадровыми программами, которые включают прием на работу, конкурсные собеседования, оценку работников и назначение их на должности, выдвижение и перевод на должности, составление рекомендаций по изменению статуса работников организации, а также создание системы распределения информации среди работников. Менеджер работает под общим контролем линейного руководства, при этом он может проявлять инициативу и иметь независимое мнение по выполнению возложенных на него задач. Действия, присущие рабочему процессу менеджера:

Управляющий отелем

В настоящее время это одна из самых востребованных профессий в индустрии отдыха и развлечений. Менеджер по туризму — обобщенное название профессии, которая является многофункциональной. Бывают специалисты-универсалы, которые умеют в одиночку Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, от которого зависит качество менеджмента в отеле на всех уровнях, а, следовательно.

Специфика работы гостиничного аниматора в условиях кризиса В последние годы в России стремительно развивается индустрия гостеприимства: Но все же этого недостаточно. Многие отели и рестораны не могут обеспечить надлежащий сервис Именно оригинальный и увлекательный анимационный сервис позволяет скрасить не всегда высокий уровень гостиничного и ресторанного сервиса. Он даёт возможность туризму в России стать достаточно привлекательным для иностранных и отечественных туристов.

Поэтому анимационные ресурсы играют достаточно весомую роль в развитии индустрии гостеприимства. Но не многие отельеры осознают необходимость в наличии анимации и в высококвалифицированных аниматорах в гостиницах [2, 2].

Глава 3. Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: Области применения профессиональных знаний: История профессии В переводе с английского слово означает — руководитель, заведующий, директор, управляющий. Последние несколько лет ознаменовались высоким ростом предпринимательства в нашей стране.

Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и компании; гостиничный и ресторанный бизнес; туристические компании;.

Менеджеры низшего уровня Рис. Уровни менеджеров предприятия Менеджеры высшего звена отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом. Их работа не имеет четкого завершения, содержит значительный риск. Менеджеров этого звена значительно меньше, чем менеджеров других звеньев. Их труд высоко ценится и, как правило, хорошо оплачивается. На западных предприятиях также различаются: Образ менеджера постоянно обогащается, становится более человечным.

Профессиограмма «Менеджер по гостиничному делу»

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом.

Профессиограмма менеджера по персоналу В условиях рыночной экономики . Менеджер гостиничного бизнеса Работа гостиничного менеджера.

Подготовка спортивных менеджеров в системе высшего физкультурного образования: Экологическая подготовка менеджеров туризма в процессе профессионального образования: Формирование основ корпоративной культуры будущих менеджеров в процессе профессиональной подготовки в вузе: Подготовка менеджеров в высшей школе США: Формирование полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса санаторно-курортного региона в вузе: Рыночная экономика, предполагающая деятельность предприятий в условиях жесткой конкуренции, требует от менеджера высокого уровня компетенции не только в области финансов, маркетинга и управления персоналом, но и грамотного выстраивания коммуникации с потребителями своих товаров или услуг.

Поэтому выдвижение клиентоориентированности на одно из первых мест в культуре менеджера стимулирует ученых к исследованию проблемы ее формирования на стадии профессиональной подготовки в вузе.

Моя Будущая Профессия Менеджер Отеля Сочинения и курсовые работы

Ульяновский государственный университет Защита состоится 18 марта г. С диссертацией можно ознакомиться в фундаментальной библиотеке Самарского государственного педагогического университета. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат психологических наук, доцент Шкуратова Ирина Павловна кандидат психологических наук Семёнова Общая характеристика работы Актуальность темы исследования.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления. 5. 5 . Следовательно, менеджер должен понимать природу процессов, которыми приходится управлять, уметь . Профессиограммы и их построение.

Требования к знаниям и умениям специалиста Общение с людьми занимает основную часть рабочего времени менеджера по туризму. Поэтому знание основ психологии делового общения, умение слушать людей, вести с ними конструктивный диалог, понимать их — важнейшие компетенции квалифицированного специалиста туристической индустрии. В данной деятельности очень полезны знания в области географии, климатических, культурных, социально-экономических и многих других особенностей посещаемых туристами стран.

Желательно, чтобы специалист в области туризма владел несколькими иностранными языками, что поможет убрать языковые барьеры в общении с компаньонами из других стран, а также будет отличным подспорьем при прямом заказе гостиниц и авиабилетов на иностранных сайтах. Кроме этого, менеджер по туризму должен знать: Менеджер по туризму должен уметь: Требования к индивидуальным особенностям специалиста К профессионально важным качествам менеджера по туризму можно отнести: Условия работы Разнообразная и многофункциональная деятельность менеджера по туризму позволяет выделить обязанности, не требующие активных передвижений и поездок, что является наиболее приемлемым для лиц с нарушением опорно-двигательной системы.

Типичный рабочий день менеджера из числа лиц с ограниченными двигательными возможностями проходит в офисе на рабочем месте. Кроме того, крупные компании могут привлекать менеджеров по туризму к выполнению некоторых функций на условиях дистанционной надомной занятости.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Социальный педагог, педагог-организатор, руководитель культурно - досуговых программ. Обучение Высшие и средние специальные учебные заведения. Это интересно Специализация менеджеров по туризму и потребность в кадрах в крупных городах. Пожалуй, самая дефицитная на сегодняшний день специальность — оператор по бронированию авиабилетов. Профессионал, имеющий опыт работы от пяти лет, знающий четыре системы бронирования, да еще и английский язык, сейчас весьма желанный кандидат.

Причем в последнее время агентства, занимающиеся круглогодичным обслуживанием корпоративных клиентов, делают заказ подобрать операторов по бронированию железнодорожных билетов на маршруты по России и СНГ.

Термин"менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно: . К тому же их подготовка в школах бизнеса часто не соответствует должен занимать ее, отражаются в профессиограмме менеджера. . в туризме - Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса.

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли. Исходя из стратегических целей деятельно предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги.

Профессиограмма"Менеджер (Гостиничный сервис)"

Определение уровня эмпатии и эмпатических способностей. Примеры профессиограмм Технология профессиографии. Примеры профессиограмм Профессиография - технология изучения требований, предъявляемых профессией к личностным качествам, психологическим способностям, психолого-физическим возможностям человека. Применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосоответствия человека и профессии.

Обеспечивает постановку практической задачи и организацию ее решения в целях оптимизации и повышения эффективности профессионального труда. Профессиография содержит комплекс методов изучения профессиональной деятельности, в том числе:

УДК КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОФЕССИОГРАММА МЕНЕДЖЕРА профессиограмма менеджера по гостиничному и туристическому бизнесу.

Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения Глабчастый Алексей Игоревич Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Планирование карьеры менеджера гостиничного бизнеса в процессе корпоративного обучения: Российской международной академии туризма]. Введение к работе Актуальность исследования. Развитие рыночных отношений в сфере туризма определяют совокупность требований к уровню профессионализма сотрудников, осуществляющих управленческую деятельность в туризме, в целом, и в гостеприимстве, в частности.

К числу этих требований относятся уровень квалификации, профессиональное образование, практический опыт, профессиональные знания и умения, личностные особенности специалиста и др. Сочетание всех этих характеристик обеспечивает специалисту сферы туризма возможность карьерного роста, темпы которого в значительной степени зависят не только от наличия или отсутствия того или иного качества, но и от способности совершенствовать их в процессе профессиональной деятельности.

Карьера в любой из сфер деятельности является сложным и многомерным феноменом, требующим от субъекта карьерного продвижения, ставящего целью достижение успеха в плане профессионального развития и должностного роста, наличия некоторого объема знаний относительно его сущностных и динамических характеристик, а также умений и навыков продуктивного использования карьерных возможностей и выстраивания эффективных маршрутов ее развития. В связи с этим карьерный рост рассматривается как комплексный показатель успешности профессионального развития специалиста, а, следовательно, требует планирования.

Филипп Магуас - генеральный менеджер отеля Astana Marriott

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!