Бизнес-процессы розничного магазина

Суть и особенности -продаж. Интернет-магазины — это виртуальная площадка, на которой размещены описания и иллюстрации предлагаемых к покупке товаров или услуг, условия их доставки и оплаты. Интернет-магазины бывают разные — занимающиеся международной торговлей или продающие только внутри страны; устанавливающие фиксированную цену или проводящие аукционы; и наконец, продающие товары со своего склада, либо выступающие посредником между покупателями и другими продавцами. Виртуальные магазины можно также разделить на две большие группы. В первую войдут реально существующие торговые предприятия, которые для увеличения продаж создают собственный сайт, где можно ознакомиться с предлагаемым ими ассортиментом. Ко второй группе относятся интернет-магазины, торгующие только онлайн.

“Только партнерство ИТ и бизнеса обеспечивает успех проекта”

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации. Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы.

Обоснование инвестиций в программы реинжиниринга бизнеспроцессов не отражают специфики российской экономики в новых экономических.

Оценка и пути повышения экономической эффективности бизнес-процессов Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения экономической эффективности розничной торговли потребительской кооперации на основе внедрения процессного подхода, при котором основное внимание концентрируется на процессах, создающих ценность для потребителя и непосредственно обеспечивающих рентабельность хозяйственной деятельности - бизнес-процессах.

Анализ результатов функционирования розничной торговли в разрезе потребсоюзов Урала, Сибири и Дальнего Востока за последние пять лет показывает замедление динамики объемов деятельности, снижение рыночной доли, рентабельности, сокращение материально-технической базы. Деловая активность розничной торговли потребительской кооперации существенно ниже по сравнению с конкурирующими структурами.

На наш взгляд, решение проблемы лежит в плоскости совершенствования основных бизнес-процессов, прежде всего, за счет повышения их качества, снижения издерж-коемкости и роста рентабельности. Организационно-экономическое обеспечение роста эффективности бизнес-процессов позволит торговле - основной отрасли, имеющей важное значение для развития системы кооперативного хозяйства и сельского потребительского рынка, контролировать затраты на каждом этапе товародвижения, во всех видах деятельности по сбыту товаров и услуг, оценивать результаты работы с позиции достижения операционных и общих корпоративных целей, определять резервы роста.

Вопросы, связанные с обеспечением эффективного функционирования потребительской кооперации в целом, ее отдельных отраслей, розничной торговли - в частности, рассмотрены в трудах отечественных ученых: Исследованию сущности и содержания процессного подхода, отдельных бизнес-процессов посвящены труды отечественных и зарубежных авторов: Применительно к торговле вообще, потребительской кооперации - в частности, нами не найдено комплексного изложения методики описания и анализа эффективности бизнес-процессов.

По нашему миению, это представляет определенный пробел в теории и практике потребительской кооперации, не позволяющий в полной мере вскрыть резервы роста эффективности использования ресурсов и системы управления торговой деятельностью в целом. Актуальность обозначенных проблем обусловила научный и практический интерес ее разработки, выбор темы, цели и задач диссертационного исследования.

Если вы читаете этот текст, значит, вы ищете способ, как автоматизировать данный процесс. Справиться с этим делом вам поможет многофункциональная система . Приоритетное направление по внедрению нашего ПО — это общепит, то есть рестораны, кафе, бары, столовые. Наша система подходит для любых сетей заведений общественного питания, а также для магазинов, производств и сложных многопрофильных предприятий.

Мы оказываем услуги по двум направлениям:

Таким образом, основные усилия розничные операторы могут сосредоточить Первое будет заключаться в отработке внутренних бизнеспроцессов логистики, центров необходимо учитывать специфику каждой из розничных.

Как -технологии и бизнес-процессы трансформируют ретейл Топ-менеджмент, как правило, в первую очередь стремится сократить зарплатные ведомости, а вместе с ними — и персонал. Второй шаг — это снижение арендной нагрузки. Торговым сетям в условиях кризиса невыгодно платить за аренду большой площади, магазины переходят на формат шоурумов, представляя образцы продуктов, вместо максимального многообразия всего ассортимента.

Что делать в такой ситуации? Сократив количество торговых точек, компании лишаться даже тех небольших продаж, которые получал конкретный магазин сети. Сократив весь персонал или заменив его на низкоквалифицированные кадры — ритейл потеряет качество и количество продаж. Все эти меры вынужденной экономии лишат бизнеса прибыли. Как снизить издержки, увеличив при этом продажи?

Многие ритейлеры сейчас думают над внедрением -технологий.

12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности.

Обзор подготовлен аналитическим отделом компании . совместно с журналом"Управление компанией". Особую благодарность хотим выразить компании"Пилот", предоставившей наибольшее количество материалов для обзора. Даниил Сомов руководитель проекта .

Современный ритейл — это не просто розничная торговля в оптовых масштабах. Факторы, по которым определяется специфика бизнес- процессов в.

Розничный торговец создает факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем Рисунок 14 - Направление усилий розничного торговца по созданию факторов, определяющих ценность товара для потребителя. Розничный потребитель принципиально отличается от оптового потребителя, так как ориентируется на удовлетворение потребностей конечного потребителя в гораздо большей степени, чем оптовый торговец Приложение 2.

На основании данных сравнительной таблицы, приведенной в Приложении 2, можно сделать следующие выводы. Во-первых, так как планируемая закупка осуществляется с целью перепродажи, то она зачастую сопряжена с достаточно значимым для розничного потребителя риском потерями , но даже если затраты и не значительны при достаточно большом ассортименте , то в своем выборе розничные потребители руководствуются как познавательным, так и экспериментальным методом.

При этом эмоциональная составляющая может играть как решающее значение, так и быть минимальной, так как речь в первую очередь идет о деловых контактах, а познавательная имеет наибольший вес и проявляется в анализе наиболее важных характеристик поставщика и его предложения цены, ассортимента, условий сотрудничества и т. Вследствие того, что розничный потребитель торговец максимально зависит от конечного потребителя, он вынужден планировать ассортимент розничного предприятия максимально удовлетворяя свою целевую аудиторию, принимая решения о вводе того или иного ассортимента, основываясь на определении потребительских предпочтений, выявляя как реальные так и мнимые потрености.

Основные виды бизнес-процессов типичных магазинов

Компания планирует открыть пять новых гипермаркетов в столице до конца года. Проект открытия новой продуктовой сети готовился командой экспертов с многолетним опытом работы в российском ритейле. Значимым блоком ИТ-среды стала учетная система, которая призвана полностью автоматизировать основные бизнес-процессы будущей сети.

Но этот вид управления особенно важен для розничной торговли из-за ее во внешней среде и в иных воздействующих на бизнес-процессы областях. конкретные задачи с учетом специфик локальных коммерческих единиц.

Небольшие и средние розничные магазины обычно приходят к необходимости автоматизации постепенно, в результате ужесточения конкуренции, роста ассортимента и попыток совладать с лавинообразно увеличивающимся объемом документов. Однако вне зависимости от масштаба автоматизируемого предприятия розничной торговли полезно знать особенности данного вида бизнеса.

Специфика розничной торговли Владельцы небольших и средних магазинов, желающие внедрить автоматизированную систему учета, в большинстве случаев не имеют опытных специалистов, которым приходилось бы решать подобные задачи ранее. Заказчик, как правило, плохо представляет, чего он хочет. Это и не удивительно, ведь технология работы автоматизированного магазина радикально отличается от работы по старинке.

В таких условиях исполнитель не спрашивает:

Статьи и публикации

Это оптимизация и описание бизнес-процессов — ноу-хау, о котором успешные розничные предприятия обычно молчат. А в реальности это описанная структура, при которой весь функционал розничного предприятия никак не дублируется и каждое подразделение выполняет свою функцию. Главное, что бы процесс описан был не на листов, а доступен и понятен именно тому контингенту, который мы сегодня можем принять на работу в магазин. Я могу показать Вам одну страницу, на которую Вы просто посмотрите в течение 1-й минуты и я просто гарантирую Вам, что поймете как этот процесс осуществляется.

Автоматизация бизнес-процессов на складах (WMS), в транспорте (TMS), в производстве и розничной торговле. собственный программный продукт, написанный под ваши бизнес-процессы, с учетом специфики вашего бизнеса.

При этом ритейл предъявляет к системам обработки данных серьезные требования на разных уровнях инфраструктуры. О реализованных и планируемых проектах, аппаратных и программных решениях говорили участники круглого стола" Информатизация розницы: Она отметила, что рынок розничной торговли в разрезе новых ИТ-приоритетов интересен потому, что всего год назад прошло обсуждение, как этот сектор справлялся с кризисными явлениями.

Сейчас он уже стремится не только выжить, но и развиваться дальше, в том числе и с помощью ИТ. Госпожа Попова рассказала, что в настоящее время сохраняется фокус на повышении эффективности бизнеса, а с помощью ИТ увеличивается его инновационная составляющая. Кроме того, после кризиса образовались новые правила игры, которые надо знать ритейлеру, чтобы приспособиться к новым условиям. К ним можно отнести, например, новые форматы предоставления услуг, индивидуализацию и расширенные коммуникационные возможности.

Докладчица добавила, что сейчас в ИТ-ритейле формируются определенные направления, вытекающие из приоритетов в области бизнеса. Это, в частности, оптимизация и рост эффективности за счет виртуализации, касс самообслуживания, индустриального использования меток , повышение качества обслуживания например, с помощью сенсорных устройств, ввода мобильных каталогов и т.

Кроме того, Мария Попова рассказала об основных тенденциях и актуальных трендах развития ИТ в розничной торговле. Мобильность как ключ к успеху Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнерам компании"Пилот", посвятил свой доклад различным мобильным решениям, а также тому, как они помогают при автоматизации торговли. Выступающий особо подчеркнул, что, на его взгляд, мобильные решения позволяют оптимальным образом автоматизировать большинство бизнес-процессов современного торгового предприятия.

С их помощью можно увеличить точность и скорость обработки информации сотрудником, оптимизировать операционные расходы магазина за счет повышения производительности труда, предоставить покупателям новые, высококачественные услуги. Мобильные решения востребованы в ритейле На вопросы ответил Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнерам компании" Пилот".

Дмитрий Потапенко Бизнес процессы в розничной компании

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!